Регистрация ООО в Энгельсе под ключ

без Ваших поездок в налоговую!

СПЕЦИАЛЬНОЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЕ

При открытии ООО в Энгельсе скидка на новый юридический адрес

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Преимущества работы с нами

ОДНО ОКНО

Оформим ООО и при необходимости подберем юридический адрес по "лояльным налоговым"!

ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ

БЕСПЛАТНЫЙ Вызов курьера в удобное для Вас время и место!

БОЛЬШОЙ ОПЫТ

В 2011-2018 нами зарегистрировано уже более 1491 фирмы

СОПРОВОЖДЕНИЕ

Сопроводим к нашему нотариусу без очереди или любому другому по Вашему выбору

ЗНАЕМ СВОЕ ДЕЛО

Все специалисты прошли обучение при ИФНС по программе: "Создание предприятий"

НАДЕЖНО

Гарантируем регистрацию фирмы. В случае отказа вернем все деньги в двойном размере

Рассчитайте стоимость регистрации ООО


Широкий спектр услуг
для Вашей компании

Что еще мы можем сделать:

ПРЕДОСТАВИТЬ
ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС
с возможностью приема
проверок из
контролирующих органов

ИЗГОТОВИТЬ ПЕЧАТЬ
с логотипом Вашей компании

ОТКРЫТЬ РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ
в банке партнере

ПОДОБРАТЬ И
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ
кассовый аппарат по
самой низкой цене

ПОСТАВИМ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ
в Вашей компании

РАЗРАБОТАТЬ
всю первичную документацию
Вашей компании

При поддержке
надежных партнеров

Мы договорились об упрощенной системе открытия расчетного счета в этих банках для наших клиентов.

Благодарности
наших клиентов

Схема нашей работы

Оставляете
заявку или звоните по телефону
Получаете
консультацию и принимаете решение
Заключаем
договор и готовим пакет документы
Регистрируем
компанию и изготавливаем печати
Получаете
документы на фирму и счёт в банке

Выбрать
пакет услуг

Закажите обратный звонок и узнайте
подробнее о всех наших услугах

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

ПОД КЛЮЧ

ЗА 10 ДНЕЙ

  • Подготовим полный пакет документов
  • Составим приказы, акты, доверенности
  • Подберем юридический адрес
  • Подберем коды статистики
  • Подадим и получим документы в МИФНС №46
  • Поставим на учет во внебюджетные фонды
  • Подготовим заявление о переходе на УСН
  • Получим выписку из ЕГРЮЛ
  • Откроем расчетный счет в банке-партнере
  • Уведомим налоговую об открытии р/сч.
  • Изготовим печать, оплатим госпошлину
  • Подарим USB-флешку с Вашими документами
  • Подарим скидочную карту на все услуги «Авангард Сервис»!

Свяжитесь с нами

Пишите / звоните нам и мы ответим на все ваши вопросы.
Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00
Или оставьте свой телефон и наш менеджер свяжется с вами:

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

ул. Тельмана 14Б

8 (495) 374-59-14


Рекомендуем также посмотреть:

Открытие ООО под ключ

Общество с ограниченной ответственностью - одна из наиболее распространенных форм для ведения бизнеса. Популярность такого вида компаний объясняется простотой организационной формы и подготовки документов для регистрации общества с ограниченной ответственностью. Ведение бизнеса в таком виде позволяет пользоваться всеми возможными преимуществами.

Быстро открыть общество с ограниченной ответственностью в Москве под ключ и приступить к предпринимательской деятельности вам поможет наша компания.

Как открыть бизнес в Москве: пошаговая инструкция

Когда у вас есть желание создать общество с ограниченной ответственностью, необходимо придерживаться правильного порядка действий и не спешить. Спешка приводит к появлению ошибок в официальных документах. Если же они появляются, собранный пакет документов направляют назад и процесс внесения бизнеса в государственный реестр затягивается надолго.

Шаг первый. Выбор наименования, юридического адреса и кодов ОКВЭД

Для начала стоит выбрать наименование предприятия. Необходимо, чтобы наименование не повторяло уже существующие - в противном случае внесение в государственный реестр не произведут. Оформление ООО и передача его под ключ требует полного наименования.

Следующий шаг в подготовке — выбор юридического адреса. Важное условие - полное соответствие указанного места расположения фактическому.

Также при подготовке стоит внимательно отнестись к выбору кодов ОКВЭД. Их нужно подбирать так, чтобы они полностью описывали деятельность организации, но не затрагивали смежные области или те части предпринимательской деятельности, для осуществления которых необходимо будет получить в дальнейшем лицензию или вступить в СРО.

Не стоит выбирать больше 20 кодов. Такое большое количество приведет к проблемам - начнется технический сбой в системе регистрации.

Но и слишком мало кодов выбирать тоже не стоит. Это повлечет за собой отказы банков - слишком узкая область деятельности вызывает у инвесторов подозрения. Кроме того, при обнаружении не попадающей под коды деятельности банки откажутся финансировать предприятие.

Шаг 2. Сбор документов для регистрации

Для регистрации организации необходимо наличие пакета документов. Туда должны входить:

  • устав предприятия в 2 экземплярах;
  • квитанция об оплате государственной пошлины;
  • заявление по форме Р11001. Заполняется на компьютере либо вручную черной или синей ручкой, печатными буквами, без помарок и ошибок;
  • протокол, подписанный на собрании участников, либо решение единственного учредителя;
  • решение о создании общества, подписанное всеми его участниками;
  • гарантийное письмо, подтверждающее расположение общества по его юр. адресу.

Каждый документ должен быть оформлен в соответствии со стандартами, принятыми государственными органами, чтобы не было отказа по причине несоответствия требованиям.

Протокол, подписанный всеми участниками общества, не требуется, если в обществе всего один участник. Вместо него в пакет документов на учреждение включается решение единственного учредителя.

Устав - важнейшая часть документации нового учреждения. В нем необходимо правильно прописать все разделы, в особенности касающиеся прав и обязанностей участников общества.  

В большинстве случаев именно создание устава занимает большую часть времени. Поэтому регистрация ООО в Москве под ключ значительно облегчает создание бизнеса.

Шаг 3. Регистрируем общество в ФНС

Когда все документы для учреждения будут собраны, остается один из самых важных этапов - передать бумаги в налоговую инспекцию, дождаться ответа и наконец зарегистрировать юр лицо.

Посетить ФНС и зарегистрировать там компанию могут как все учредители, так и кто-то один из них, уполномоченный на совершение этого действия. Если у учредителей нет возможности обратиться в ФНС самостоятельно, передачу документов в ФНС можно поручить специалистам. Для этого нужно написать и заверить доверенность на выполнение данного действия.

Регистрация ООО под ключ, несмотря на то что ее применение влечет дополнительные затраты, намного удобнее.

Документы, по которым общество будут регистрировать, рассматриваются в ИФНС несколько недель, и только по окончании этого срока станет известно решение государственных органов.

Если при заполнении документов будет допущена ошибка, и вы не исправите её до передачи бумаг в ФНС, в результате вам их вернут и заставят переделывать, а это займет еще как минимум месяц. При повышенной срочности то, сколько времени будет потрачено, имеет значение. Поэтому удобнее получить бизнес сразу – под ключ.

Шаг 4. Получаем готовые документы

Если все бумаги были оформлены правильно, у ФНС учредитель получает:

  • свидетельство государственной регистрации учреждения;
  • свидетельство постановки на учет в ИФНС;
  • лист записи единого государственного реестра;
  • проштампованный экземпляр Устава.

При этом стоит проверить документы на правильность заполнения данных об учреждении во время получения готовых документов о регистрации общества. Если ошибка будет обнаружена после того, как документы получены и об этом факте поставлена подпись, исправить её будет сложнее - регистрация будет завершена.

После всего можно спокойно начинать заключать договора – бизнес под ключ сразу готов к использованию.

Шаг 5. Получаем печать и номер р/с

Для легального ведения предпринимательской деятельности на территории России обществам, которые зарегистрировали под ключ, необходимы печать и расчетный счет.

Печать - обязательно круглой формы, с указанием полного наименования и формы собственности предприятия, его юрадреса. При желании туда можно добавить ИНН, ОГРН и логотип предприятия.

Все расчеты общество может вести только через специализированный расчетный номер в банке. Перед подписанием договора на обслуживание расчетного счета стоит изучить предложения разных банков и выбрать наиболее выгодный вариант обслуживания.

После подписания договора на обслуживание расчетной учетной записи в банке стоит уведомить об этом налоговый орган, чтобы не было проблем с отчетностью по месту, где зарегистрировали юрлицо.

Регистрируем учреждение в Москве

Если у вас появилась необходимость в создании бизнеса, дальнейшем ведении предпринимательской деятельности и консультациях по вопросам, связанным с появлением общества, вам стоит обратиться в "Ригби".

Для того, чтобы зарегистрировать ООО под ключ, придется потратить деньги. Самостоятельное внесение в реестр юрлица не требует лишних финансовых вложений, но занимает больше времени.

При появлении общества юрлицо запускается с минимальными временными затратами - вам не нужно стоять в очередях, самостоятельно заполнять бумаги и подбирать коды. Все это делают за вас квалифицированные специалисты "Ригби". Особенно это выгодно при необходимости срочного запуска бизнеса.

Открыть ООО под ключ гораздо безопаснее - риски минимальны. Появление данного вида юрлица при поддержке специалистов, также, как и любого юр лица, всегда проходит быстрее. Кроме того, имеющие опыт подобных действий работники оценивают все риски открытия предприятия.

Для того, чтобы узнать цену и открыть ООО в Москве под ключ, напишите специалистам "Ригби" - мы рассчитаем стоимость заказа и сообщим её вам. Наши работники всегда готовы оказать вам помощь в открытии ООО. Готовы выполнить срочный заказ.

Эта услуга вполне доступна каждому. Область нашего действия - московский регион. Названная нами цена будет актуальна на 2018 г.

После заказа регистрации вы избавитесь от необходимости самостоятельно оформлять все бумаги и получите готовый бизнес под ключ.

Коротко о необходимых шагах в таблице

Шаг

Что нужно

Выбор наименования, места размещения и кодов деятельности

  • подобрать название, не совпадающее с уже существующими;
  • найти юрадрес и получить гарантийное письмо;
  • выбрать из перечня коды ОКВЭД, соответствующие выбранной деятельности фирмы.

Собрать документы

  • создать два экземпляра Устава;
  • получить протокол участников и решение о создании общества, подписанное ими;
  • заполнить форму Р11001;
  • оплатить государственную пошлину;
  • распечатать договор о создании общества, подписанный его участникам;
  • предоставить гарантийное письмо от собственника помещения по его юр. адресу.

 

Посетить ИФНС

Собранные документы передают в ИФНС лично учредители или лицо, которому они передали такое право по доверенности.

Забрать готовые документы

Забрать:

  • проштампованный Устав;
  • свидетельство о регистрации;
  • свидетельство о постановке на учёт в ИФНС;
  • лист записи ЕГРЮЛ.

Изготовить печать и создать расчетный счет

Заказать изготовление печати и выбрать среди предложений банков по обслуживанию расчетного счета то, что более привлекательно.

close
Выберите регион:

Подпишись на наши акции и скидки!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Услуги для ведения бизнеса. Вы занимаетесь бизнесом - мы Вам помогаем!

Перезвонить Вам?

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
8 (495) 374-59-14

г. Энгельс ул. Тельмана 14Б

Copyright © Все права принадлежат ООО "АС старт" и защищены 2018